вторник, 1 марта 2016 г.

Просто новости.

Это сообщение приходится на первый день весны и будет включать три короткие новости. Во-первых, в силу специфики профессиональной деятельности мне приходится постоянно разрабатывать презентации как для учебного процесса, так и в рамках научной деятельности. Разработка каждой презентации требует немало усилий, но после того, как лекция или доклад завершился презентация просто "пылится" у меня на компьютере, а могла бы приносить больше пользы для интересующихся. Поэтому я сделал дополнительную закладку на своей профессиональной странице, куда будут выкладываться такого рода презентации в свободный доступ.
Вторая новость аналогична первой, но касается R-кодов, которые мною разрабатываются при решении ряда аналитических задач. Как правило, они тщательно проработаны, прокомментированы и могли бы, возможно, приносить пользу другим R-пользователям, а не "пылится" у меня на рабочем компьютере. Для этого я сделал еще одну закладку на своей профессиональной странице, куда и буду выкладывать исходные коды по мере их разработки, проверки и решения тех задач, для которых они создавались.
Наконец, третья новость, возможно, будет интересна тем, кто еще не владеет языком программирования R, но планирует приступить к его изучению. Среди ряда сообщений, которые я ежедневно получаю по разнообразным подпискам, пришла ссылка на базовое руководство по R от AnalyticsVidhya, которое мне показалось вполне сносным. Хотя, впрочем, оно точно не лучше, чем содержание блога "R: Анализ и визуализация данных", который ведет мой бывший коллега Сергей Эдуардович Мастицкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий