пятница, 18 сентября 2015 г.

Обо мне и о проекте.

Меня зовут Василий Гринев. Я биолог по призванию, образованию и профессии. В настоящее время я работаю на кафедре генетики биологического факультета Белорусского государственного университета (г. Минск, Республика Беларусь). Моя научная деятельность связана с изучением структурно-функциональной организации транскриптома клеток человека. Основными инструментами, помогающими мне в этом деле, являются экспериментальные методы молекулярной биологии и аналитические методы биоинформатики и системной биологии. Более подробно о моей профессиональной деятельности Вы можете узнать, заглянув на мою персональную страницу в Интернете.
За годы научно-исследовательской работы нами накоплен некоторый опыт и знания, которыми хотелось бы поделиться с другими. Кроме того, в последние годы в своей работе мы активно используемым разнообразные аналитические решения, предложенные сообществом R-программистов и R-пользователей. В настоящее время язык программирования R стал одним из ведущих компьютерных языков в мире аналитиков, да и просто людей, чья профессия так или иначе связана с обработкой больших объемов разнообразной информации. И если количество и разнообразие русскоязычных материалов по базовым вопросам программирования и использования языка R пусть медленно, но устойчиво растет, то русскоязычных специализированных руководств или аналитических материалов, касающихся использования этого мощного аналитического инструмента в геномике и транскриптомике, отыскать довольно сложно.
Все это, и не только, и побудило меня к открытию блога, посвященного анализу транскриптома, в том числе с использованием возможностей R языка. Я планирую на регулярной основе выкладывать сообщения, касающиеся новостей в мире транскриптомики, вопросов организации и функционирования транскриптома, инструментальных методов его анализа, а также небольшие аналитические обзоры, равно как и обобщения своего собственного опыта использования возможностей языка R для разгадки тайн бытия транскриптома человека. Буду рад получить от Вас отзывы, комментарии, предложения и критические замечания, касающиеся моих сообщений, и по мере сил и возможностей постараюсь на них ответить.



Ваш,
Василий В. Гринев.
__________________________________________________________________________
Vasily V. Grinev
Candidate of Sciences in Biology, Associate Professor
Department of Genetics
The Faculty of Biology
Belarusian State University
Nezavisimosti Avenue-4
220030 Minsk
Republic of Belarus
E-mail 1: grinev_vv@bsu.by
E-mail 2: grinev_vv@mail.ru
Professional Web page: http://bio.bsu.by/genetics/grinev_english.html
Account at ResearchGate: https://www.researchgate.net/profile/Vasily_Grinev?ev=hdr_xprf
Account at Scholar Google: https://scholar.google.ru/citations?user=ThOJLYsAAAAJ&hl=ru
Skype: vasilygrinev


Комментариев нет:

Отправить комментарий